Мужская серия Tiande

С каждым днём,  мужчины  становятся менее стеснительными покупая косметику, при этом расширяя свой ассортимент  за пределы стандартного мужского набора – средства для бритья, дезодорант, одеколон  и гель для душа.  Мужчины смелее приобретают косметику для замедления старения и улучшения внешнего вида.

В виду того, что  мужчины  всегда хотят быть  мужественными, они выбирают мужскую косметику, которая явно отличается от женской  косметики  и создана специально для мужской кожи. И здесь возникают неожиданные трудности, в виду того, что исследований, направленных на изучение  особенностей мужской кожи, очень мало.  Данные о отличиях в физиологии женской и мужской кожи всего лишь побочный продукт исследований, направленных на совершенно иные цели.

Мужская кожа в среднем толще, чем кожа женщины, следовательно она лучше защищена от воздействий.

В чем же потребность  мужской кожи?

Прежде всего – бритье. Некоторые мужчины бреются очень часто часто, другие реже, одни пользуются станками, другие – электробритвами, но в любом случае бритье – это постоянное травмирование кожи. Чаще всего ситуацию портят продукты «после бритья»,  которые содержат  много спирта,  разрушая защитный барьер мужской  кожи.

Мужчинам необходима косметика до и после бритья, которая бы не только дезинфицировала и охлаждала кожу, но и берегла бы ее защитный слой, не  нанося ей раздражение и повреждения. В частности, одной из  нерешенных задач является создание продукта,  который бы препятствовал появлению вросших волос после бритья.

Кроме бритья мужская кожа подвергается и другим испытаниям:

    воздействие вредных факторов на производстве;
    ожесточенное вытирание полотенцем;
    увлечение загаром без солнцезащитных средств.

В наше время, когда  покрытое шрамами лицо уже не является украшением,  нашим мужчинам необходимы средства, для защиты их кожи и ускорения восстановление ее после нанесенных повреждений.

Мужчины, страдающие повышенной жирностью кожи и угревой болезнью, нуждаются в  косметике,  которая боролось бы с этим, а также маскировала бы косметические недостатки. Но все же серия мужской  косметики находится в самом начале развития, существенно отставая  от объема продаж и ассортимента женской  косметики.

Немаловажным  препятствием развития мужской серии  косметики является то, что  мужчины  менее склонны изучать  литературу, по уходу за кожей, волосами, ногтями, их сложнее стимулировать к покупке  косметики. Огромная часть мужчин остается верной «мужскому жентльменскому набору» – мыло, зубная паста, пена для бритья, а некоторые даже крем или тоник после бритья считает ненужной роскошью.

Формирование нового мужского идеала – преуспевающего мужчины, щеголяющего ухоженными руками и ногтями, благоухающего тонкими ароматами, гладкокожего,    -  основа для всплеска как производства косметики для мужчин, так и ее  продаж.

С мужской серией вы можете ознакомиться здесь: tiande-workshop.ru/catalog/dlya-m

uzhchin/
06.06.2012 в 16:08
Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети: